Подбор коммерческого персонала для компании — двухсторонние продажи.

Часто так бывает, что подбор персонала при организации продаж в компании является основной головной болью владельца бизнеса. Подобрать подходящего кандидата для коммерческого отдела — это только начало пути. Зачастую необходимо и ему презентовать свою компанию в наиболее выгодном свете для того, чтобы заинтересовать его в долгом и продуктивном сотрудничестве. Особенно в Москве, где рынок труда огромен, подбор кадров сопряжен с бесконечной тратой времени на поиск и собеседования. И, поскольку предложений от работодателей также множество, то привлекательный соискатель с достаточным опытом и базой также «имеет наглость» выбирать, торговаться и выставлять свои условия.

Для того, чтобы наполнить свой отдел продаж хорошими продажниками, не стоит забывать, что что процесс найма людей тоже продажа, а значит и тут необходимо работать только по Технологии. Как это сделать? Создать Технологию продажи своей (т.е. Вашей) Компании рынку!

Создаём уникальное торговое предложение для компании (УТП): Чем Ваша фирма отличается от сотни других? Ведь именно это Вашим продавцам предстоит рассказывать клиентам. В этом вопросе разные компании делают упор на различные особенности:

  • свой профессионализм и харизму как владельца фирмы,
  • профессионализм и уникальные, наработанные за годы работы в команде, качества Вашей команды,
  • уникальные наработки и технологии,
  • удобное месторасположение и комфорт офиса,
  • теплую дружественную обстановку семейного бизнеса,
  • уникальный сайт,
  • наработанная база клиентов,
  • положительная специфика Ваших продаж,
  • отлично освоенная CRM,
  • расширение своего бизнеса, а значит возможность карьерного роста,
  • официальное оформление и «белая» зарплата,
  • многоуровневая система мотивации персонала,
  • корпоративные вечеринки,
  • обучение за счет компании,
  • льготы на проезд, обеды, связь, мед. страховка и т.д.

Максимально ясная и подробная информация о вышеизложенных параметрах поможет сотрудникам кадрового агентства HappyStar Recruiting представить Вашу компанию соискателям в самом выгодном свете.

Что еще необходимо помнить:

Оценивайте адекватно средний по рынку уровень фиксированного оклада, взвешивайте сложность функционала, который собираетесь вменить сотруднику. Пытаясь сэкономить тысячу, другую, уменьшив фикс, можно потерять больше на потере хорошего работника.

Стоит также определиться, что будет более выгодно для компании на данном этапе развития: взять середнячка и дотянуть его до уровня нужного именно Вам, или влюбиться в талантливого профи, который сразу же побьет рекорды производительности, однако с Вашей стороны может потребоваться больше усилий для того, чтобы его удержать и создать для него максимально комфортные условия. Намного выгоднее строить демократичные отношения на основе взаимного уважения и сотрудничества. Это позволит сократить время вхождения соискателя в коллектив и увеличить его энтузиазм к великим свершениям на поле продвижения продукции Вашей компании.

Заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на
обработку персональных данных.