Подбор персонала для интернет-магазина

Когда бизнес расширяется, продажи через интернет растут и для дальнейшего развития требуется команда, становится актуальным вопрос подбора персонала для интернет-магазина. Обычно сам директор или его помощник занимается поиском работников для своего магазина, проводит собеседования и принимает решение о выборе сотрудника. Но это может быть не всегда удобно из-за ограниченного количества свободного времени и отсутствия опыта в области подбора кадров.

Команда интернет-магазина состоит из нескольких специалистов, каждый из которых выполняет свои обязанности:

  1. Менеджер по продажам — именно они общаются с покупателями, помогают им в оформлении заказа, отвечают на вопросы и вообще являются лицом компании. Они должны разбираться в ассортименте представленной продукции, оказывать помощь в выборе товара, вести клиентскую базу, применять метод активных продаж и формировать репутацию всего бренда. Это должны быть мотивированные, заинтересованные и ответственные люди, которые умеют общаться с людьми.
  2. Курьер — эти работники доставляют заказы, поэтому они также напрямую общаются с покупателями и формируют представление о компании. Курьеры должны быть ответственными, пунктуальными, расторопными, иметь аккуратный внешний вид и желание общаться с людьми.
  3. Маркетолог — отвечает за привлечение и удержание аудитории, при хорошей работе интернет-маркетологов должен отмечаться постоянный рост посетителей и количество продаж. Эти специалисты должны организовывать разные рекламные компании онлайн и офлайн формата, продвигать бренд на разных площадках и в социальных сетях, разрабатывать с нуля стратегию sео-продвижения и знать принципы смм-продвижения.
  4. Контент-менеджер — наполняет страницы интернет-магазина контентом, создает привлекательные описания всех товаров, может сотрудничать с дизайнерами, фотографами и операторами, которые принимают участие в создании контента для сайта.
  5. Менеджер по закупкам — специалист, который отвечает за обновление ассортимента магазина, сотрудничает с поставщиками, ведет с ними переговоры и ищет более выгодные предложения. Также он следит за качеством товара, проверяет сопутствующую документацию и занимается поиском новинок.

Собрать такую команду самостоятельно может быть достаточно сложно, это отнимет много времени, приведет к убыткам, но даже после таких жертв нет гарантии, что выбранные специалисты будут качественно выполнять свою работу. Лучше обратиться в специальное агентство по подбору кадров, которое возьмет на себя эту работу.

Кадровое агентство для интернет-магазинов

Компания HappyStar Recruiting предоставляет услуги по подбору персонала для организаций с любой сферой деятельности. За короткие сроки специалисты подберут кандидатов для требуемой должности, в соответствии с запросами работодателя.

Что предлагает кадровое агентство для интернет-магазинов:

  • составление индивидуальной стратегии для каждого клиента;
  • проведение кампании по продвижению вакансии на разных площадках интернета;
  • доступ к разным базам резюме, холодный обзвон всех кандидатов;
  • поиск работников в Москве и других городах;
  • проведение личного собеседования с участием специалиста, имеющего психологическое образование.

Все клиенты получают гарантию на услуги агентства, если подобранный работник не подойдет для должности, на его место будет предоставлен другой. Для HappyStar Recruiting важен именно хороший результат, так как компания заинтересована в долгосрочных отношениях со своими клиентами.

Заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на
обработку персональных данных.