Подбор персонала для оптики

Подбор персонала для оптики является достаточно серьезной процедурой, так как оптический магазин считается также и медицинским учреждением. В салоне оптики чаще всего располагается и кабинет оптометриста, в котором можно сразу же проверить зрение и подобрать подходящие очки.

Оптик-консультант должен быть не только доброжелательным и внимательным к покупателям, но и обладать определенными профессиональными навыками. Он должен знать, как правильно подбираются очки или контактные линзы, какие характеристики имеют разные изделия, как выбрать оправу. Хороший специалист, работающий в салоне оптики, может самостоятельно прочитать рецепт от врача или на месте проверить зрение клиента.

Консультант, устраивающийся в магазин оптики, также должен быть готов к следующим профессиональным обязанностям:

  • оформление процедуры продажи очков, работа с кассой;
  • прием заказов на изготовление очков, контроль качества изготовленной продукции;
  • хранение очковой оптики в соответствии с установленными нормативами;
  • ведение учета и составление отчетности;
  • проведение мелкого ремонта очков;
  • продажа очков для коррекции зрения, контактных линз, солнцезащитных очков, а также дополнительных аксессуаров, предметов ухода и средств для коррекции зрения.

В связи с ростом многообразия и сложности очков функциональные обязанности Оптика-консультанта также постоянно расширяются. Он должен владеть актуальной информацией по каждому виду продукции и следить за нововведениями в данной области.

Выбору специалиста для магазина оптики следует уделить особое внимание, так как опыта работы просто продавцом будет недостаточно. Кандидат должен быть компетентен в вопросах работы с очками для коррекции зрения и имеет соответствующую квалификацию. 

Самостоятельно найти такого специалиста будет сложно, так как при размещении объявления о поиске консультанта в магазин оптики, поступает очень много откликов от продавцов без должного образования, разобрать которые требует большого количества времени. Лучше всего обратиться в специальное кадровое агентство, которое возьмет на себя обязанности по поиску сотрудника, от поиска резюме, до проведения собеседования.

Кадровое агентство для оптики

Кадровое агентство «HappyStar Recruiting» поможет найти подходящего сотрудника по заданным критериям для магазина оптики или другого учреждения. Компания работает в дистанционном режиме, что позволяет охватывать все регионы России.

Почему следует выбрать именно кадровое агентство для оптики «HappyStar Recruiting»:

  • наличие огромного опыта подбора персонала разной специализации;
  • с клиентами поддерживается постоянная связь, что позволяет решать любой вопрос оперативно и ускорить процесс взаимодействия сторон;
  • в штате работают специалисты с психологическим образованием, что дает возможность давать грамотную оценку кандидатам при собеседовании с разных точек зрения;
  • вся команда систематически проходит различные тренинги в Москве и других городах, совершенствуя навыки подбора персонала;
  • агентство занимается как поиском резюме, так как активным продвижением вакансии на специальных площадках;
  • компания имеет доступ к закрытым базам резюме, где находятся анкеты действительно ценных специалистов, не размещающих свои данные на общих бесплатных сайтах.

Также одним из главных преимуществ является то, что кадровое агентство дает гарантию на свою работу. В том случае, если предоставленный специалист не прошел испытательный срок, не подошел по заявленным требованиям или просто не вышел на работу, на его место будет прислан новый специалист. Компания работает не на количество, а на результат.

Заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на
обработку персональных данных.