Быстрое развитие бьюти индустрии приводит к процветанию бизнеса в этой области, и многие заведения имеют достаточно большую популярность и считаются элитными, именно благодаря ответственному подбору персонала для салона красоты. Качественно предоставленные услуги имеют огромную роль в развитии салона, но именно хороший Управляющий сможет правильно организовать работу всей команды, создать нужный имидж для заведения и проконтролировать все процессы ведения бизнеса. Он должен стать достойным руководителем салона красоты и правой рукой его владельца, чтобы этому специалисту можно было доверить свой бизнес.
Какие обязанности берет на себя Управляющий салоном красоты:
- руководство над производственной и хозяйственной деятельностью заведения;
- организация работы всего персонала, с целью достижения максимального результата;
- предоставление клиентам высококачественного сервиса;
- ведение финансового учета салона, составление отчетностей и ведение документации;
- поддержание связи с владельцами бизнеса.
Как правило, работа с клиентами, их запись на процедуры и информирование по услугам осуществляется Администратором. Этот сотрудник является «лицом» всего салона, так как именно его клиенты видят в первую очередь и общаются с ним. Администратор также должен иметь определенные профессиональные навыки и опыт работы в данной сфере.
Личные качества, которыми должны обладать Управляющий, Администратор и другие сотрудники салона красоты:
- энергичность, деловая хватка, желание развиваться;
- лидерские, организаторские качества;
- коммуникабельность, желание общаться с большим количеством людей;
- креативность, эрудированность, нестандартное мышление;
- чувство умора, внешняя привлекательность, заключающаяся в аккуратности;
- чистоплотность, правильная организация рабочего места;
- пунктуальность;
- тактичность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации.
Управляющий и Администратор также должны понимать принципы осуществления предоставляемых услуг и правила проведения разных процедур. Эти люди должны иметь представление об индустрии красоты и ее работе изнутри.
Кадровое агентство для салонов красоты
Как правило, при салонах красоты нет отдела кадров и подбором персонала занимается сам владелец бизнеса или его помощник. Такая практика не всегда дает хорошие результаты, так как отсутствие должного опыта в сфере подбора кадров или элементарная нехватка времени может стать помехой при выборе кандидата.
Кадровое агентство для салонов красоты HappyStar Recruiting станет настоящим спасением для любого бизнеса и возьмет на себя всю работу по подбору персонала под ключ. Сотрудники агентства самостоятельно проводят поиск и «холодный» обзвон всех кандидатов, а после чего организуют личную встречу. Клиент по итогу получает подходящего специалиста, готового сразу же приступить к работе.
Какие преимущества имеет HappyStar Recruiting:
- Дистанционный формат работы, услуги предоставляются в Москве и других городах страны, а с клиентом поддерживается постоянная связь.
- Широкий поиск кандидатов, включая соседние города. Компания без проблем сможет организовать собеседование с региональным специалистом.
- Доступ к закрытым базам с резюме и разные возможности продвижения вакансии.
- Клиент имеет гарантию на услуги, если предоставленный специалист не подходит для работы, на его место будет отправлен другой. Оплата осуществляется уже после завершения поиска работника.
Кадровое агентство имеет все ресурсы и возможности для поиска новых специалистов, поэтому весь процесс не занимает много времени, в отличие от самостоятельного поиска.