Подбор персонала для салона красоты

Быстрое развитие бьюти индустрии приводит к процветанию бизнеса в этой области, и многие заведения имеют достаточно большую популярность и считаются элитными, именно благодаря ответственному подбору персонала для салона красоты. Качественно предоставленные услуги имеют огромную роль в развитии салона, но именно хороший Управляющий сможет правильно организовать работу всей команды, создать нужный имидж для заведения и проконтролировать все процессы ведения бизнеса. Он должен стать достойным руководителем салона красоты и правой рукой его владельца, чтобы этому специалисту можно было доверить свой бизнес. 

Какие обязанности берет на себя Управляющий салоном красоты:

  • руководство над производственной и хозяйственной деятельностью заведения;
  • организация работы всего персонала, с целью достижения максимального результата;
  • предоставление клиентам высококачественного сервиса;
  • ведение финансового учета салона, составление отчетностей и ведение документации;
  • поддержание связи с владельцами бизнеса. 

Как правило, работа с клиентами, их запись на процедуры и информирование по услугам осуществляется Администратором. Этот сотрудник является «лицом» всего салона, так как именно его клиенты видят в первую очередь и общаются с ним. Администратор также должен иметь определенные профессиональные навыки и опыт работы в данной сфере. 

Личные качества, которыми должны обладать Управляющий, Администратор и другие сотрудники салона красоты:

  • энергичность, деловая хватка, желание развиваться;
  • лидерские, организаторские качества;
  • коммуникабельность, желание общаться с большим количеством людей;
  • креативность, эрудированность, нестандартное мышление;
  • чувство умора, внешняя привлекательность, заключающаяся в аккуратности;
  • чистоплотность, правильная организация рабочего места;
  • пунктуальность;
  • тактичность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации. 

Управляющий и Администратор также должны понимать принципы осуществления предоставляемых услуг и правила проведения разных процедур. Эти люди должны иметь представление об индустрии красоты и ее работе изнутри. 

Кадровое агентство для салонов красоты 

Как правило, при салонах красоты нет отдела кадров и подбором персонала занимается сам владелец бизнеса или его помощник. Такая практика не всегда дает хорошие результаты, так как отсутствие должного опыта в сфере подбора кадров или элементарная нехватка времени может стать помехой при выборе кандидата. 

Кадровое агентство для салонов красоты HappyStar Recruiting станет настоящим спасением для любого бизнеса и возьмет на себя всю работу по подбору персонала под ключ. Сотрудники агентства самостоятельно проводят поиск и «холодный» обзвон всех кандидатов, а после чего организуют личную встречу. Клиент по итогу получает подходящего специалиста, готового сразу же приступить к работе. 

Какие преимущества имеет HappyStar Recruiting:

  1. Дистанционный формат работы, услуги предоставляются в Москве и других городах страны, а с клиентом поддерживается постоянная связь.
  2. Широкий поиск кандидатов, включая соседние города. Компания без проблем сможет организовать собеседование с региональным специалистом. 
  3. Доступ к закрытым базам с резюме и разные возможности продвижения вакансии. 
  4. Клиент имеет гарантию на услуги, если предоставленный специалист не подходит для работы, на его место будет отправлен другой. Оплата осуществляется уже после завершения поиска работника. 

Кадровое агентство имеет все ресурсы и возможности для поиска новых специалистов, поэтому весь процесс не занимает много времени, в отличие от самостоятельного поиска.

Заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на
обработку персональных данных.